Интернет-магазин натуральной косметики - laFLORE.ru

Прием заказов пн. - пт. с 10:00 до 19:00
8 (495) 374-56-74

Заказать звонок

Детская косметика Bubchen

Bubchen

Средство для купания младенцев

oт 153 до 250 руб.
Bubchen

Специальный защитный крем

228 руб.
Bubchen

Очищающие салфетки «Комфорт»

319 руб.
Bubchen

Молочко

153 руб.
Bubchen

Масло для ухода за кожей детей с календулой

229 руб.
Bubchen

Масло для младенцев

oт 153 до 238 руб.
Bubchen

Крем при ветре и непогоде

187 руб.
Bubchen

Крем защитный под подгузник с первых дней

222 руб.
Bubchen

Крем для младенцев

oт 64 до 203 руб.
Bubchen

Детское мыло

85 руб.
Bubchen

Детский шампунь

oт 152 до 254 руб.
Bubchen

Детская присыпка

175 руб.
Bubchen

Гель для купания с ромашкой

344 руб.

Детская косметика Bubchen

Торговая марка Bubchen специализируется на производстве детской косметики из натуральных компонентов. Все средства по уходу за кожей проходят клинические испытания и отвечают европейским нормам безопасности здоровья и гигиены. Природные компоненты, входящие в состав косметических препаратов обеспечивают полноценный уход за нежной, тонкой и чувствительной кожей ребенка.

Линейка товаров Bubchen представлена богатым ассортиментом средств по уходу за кожей детей разных возрастов. Особую популярность получила косметика с добавлением натуральных экстрактов лекарственных трав и растений. Она благоприятно воздействует на кожный покров, снимает воспаление и оказывает антисептическое действие. Средства гигиены мягко и деликатно очищают кожу, не вызывая побочных явлений. Одним из новых развивающихся направлений стала натуральная косметика для беременных женщин.

Владельцем бренда Bubchen является немецкая компания Nestle. Благодаря натуральному составу и высокому качеству, продукция этой марки пользуется большим успехом как в Европе, так и среди российского потребителя. За 50-летнюю историю товары с эмблемой Bubchen ни разу не подвели свое звание высокого немецкого качества. В 2011 году Крем для младенцев и Средство для купания заняли первые места на всероссийском голосовании, которое организовал интернет-журнал для родителей «Мама – это я!».